В новогодние каникулы на 35 площадках Москвы проходил фестиваль «Путешествие в Рождество» и аналитики МТС Геоэффект выяснили, какие из них пользовались наибольшим спросом у публики. Помимо указанных локаций в центре города, на которые пришлось две трети всех визитов, отдыхающие активно посещали Кинопарк «Москино» в ТиНАО, парк «Бригантина» в Коптево и смотрели представления на фестивальных подмостках в Черемушках, Новокосино и Кузьминках. Суммарно на районные площадки пришлось 14 процентов посетителей. А лидером стала площадь Революции, принявшая 23 процента зрителей фестиваля.
Специалисты цифровой платформы также проанализировали состав аудитории «Путешествия в Рождество». Самой массовой категорией посетителей фестиваля признаны 35-44-летние граждане. При этом среди них преобладали женщины – 53 процента. А 14 процентов пришлось на иностранных гостей, среди которых больше всего оказалось жителей Китая, Белоруссии, Азербайджана, Армении, Ирана и Казахстана.