«Ростелеком» запустил бренд «Турбо Облако» для B2B-рынка с инвестициями свыше 40 млрд. руб.

«Ростелеком» создал отдельный технологический бренд «Турбо Облако» для корпоративных клиентов, сообщил старший вице-президент по коммерческим ИТ-продуктам компании Давид Мартиросов. В развитие направления планируют вложить более 40 млрд руб. к 2030 года, опираясь на экспертизу «РТК-ЦОД» в ЦОДах, облачных платформах, обмене трафиком, интеграции и ПО.

«Ростелеком» запустил бренд «Турбо Облако» для B2B-рынка с инвестициями свыше 40 млрд. руб., фото

Бренд «Турбо Облако» от «Ростелеком»

Провайдер ориентирован на бизнес и предлагает виртуальную инфраструктуру, управляемые базы данных, специализированное облако для ключевых объектов. Преимущества: федеральный охват на 20 площадках в пяти округах, производительность уровня Tier III, свыше 500 тыс. виртуальных процессоров, включая GPU. В каталоге — более 50 собственных и 65 партнерских сервисов. Единые стандарты упрощают гибридные среды, снижают затраты и позволяют контролировать ресурсы от разных провайдеров.

По прогнозам IDC, российский облачный рынок продолжит 30%-ный ежегодный рост, опережая глобальный показатель в 20%. Это мотивировало «Ростелеком» приступить к запуску проекта, отметил генеральный директор «Турбо Облако» Александр Обухов. Бренд сочетает надежность крупного игрока с гибкостью стартапа, фокусируясь на импортозамещении, резервном копировании и сложных проектах.

Клиентов сопровождают персональные команды экспертов, а не боты, с SLA, ограничивающими регламентные работы до 1,5 ч в год. Платформа поддерживает мультиоблако для сквозного управления, включая colocation в гибридных сценариях. С 2024 года «Ростелеком» расширил инфраструктуру, запустив новые площадки в Москве и на Дальнем Востоке, что усилило позиции компании на B2B-рынке.

Читайте также

Фильтр