Россияне предпочитают ПВЗ, а не курьерскую доставку: исследование

Стремительное развитие экономики влияет на поведение покупателей. Ритм жизни со множеством задач заставляет задуматься об удобстве доставки товаров.

Россияне предпочитают ПВЗ, а не курьерскую доставку: исследование, фото

Доставка заказов в ПВЗ

Фото: shutterstock

Как показало последнее исследование, проведенное компанией Munz Group, популярность курьерской доставки в сфере модных товаров быстро падает. Заказчики все чаще отдают предпочтение доставке в пункты выдачи заказов (ПВЗ).

Отмечается, что в течение последнего года курьерскую доставку выбрали лишь для 40% заказов от их общего числа. А в ПВЗ число заказанных товаров, наоборот, растет.

Директор по персоналу Munz Group Екатерина Ананенкова отметила, что покупатели научились ценить свое время и больше не хотят зависеть от курьеров. Пользоваться ПВЗ, по ее словам, гораздо удобнее. Там нет жесткой привязки ко времени получения товаров. Ананенкова добавила, что покупатели товаров ее компании в 60% случаев просят доставить товары именно в ПВЗ.

Munz Group — ретейл-группа, управляющая рядом модных брендов. Среди них Salamander, Thomas Munz и другие.

Читайте также

Фильтр