Как показало последнее исследование, проведенное компанией Munz Group, популярность курьерской доставки в сфере модных товаров быстро падает. Заказчики все чаще отдают предпочтение доставке в пункты выдачи заказов (ПВЗ).
Отмечается, что в течение последнего года курьерскую доставку выбрали лишь для 40% заказов от их общего числа. А в ПВЗ число заказанных товаров, наоборот, растет.
Директор по персоналу Munz Group Екатерина Ананенкова отметила, что покупатели научились ценить свое время и больше не хотят зависеть от курьеров. Пользоваться ПВЗ, по ее словам, гораздо удобнее. Там нет жесткой привязки ко времени получения товаров. Ананенкова добавила, что покупатели товаров ее компании в 60% случаев просят доставить товары именно в ПВЗ.
Munz Group — ретейл-группа, управляющая рядом модных брендов. Среди них Salamander, Thomas Munz и другие.