Причем среди 45-55-летних соотечественников употребление горячительных напитков снизил каждый второй. В то же время представители поколения бэби-бумеров, которым сегодня уже за шестьдесят, ограничивают себя и в сладких напитках — от сахаросодержащих газировок отказывается каждый третий в этой возрастной группе. А молодежь игнорирует популярные энергетики — среди 15-20-летних зумеров этих стимуляторов избегает каждый третий.
Все это может говорить о спросе на полезные напитки. Хотя среди поколения зумеров, для которого особо характерна забота о здоровье, процент употребления сладких напитков, газированный воды и холодного чая приближается к 17%. Это, по словам коммерческого директора МТС AdTech Артема Пуликова, может свидетельствовать о том, что в своем выборе они ориентируются на вкус и больше рассчитывают на впечатления от продукта, чем на его пользу. И на эту тенденцию стоит направить свой креатив производителям.