Россияне больше доверяют блогерам, а не рекламе

Доверие и естественная коммуникация — главное в продвижении товаров в интернете. К такому выводу пришли аналитики платформы Getblogger от «МТС AdTech», изучившие отношение россиян к блогерам и их участию в рекламных кампаниях.

Россияне больше доверяют блогерам, а не рекламе, фото

Отношение россиян к блогерам и рекламе

Фото: freepik.com

Судя по опросу 2 тыс. респондентов, 45% аудитории обращает внимание на рекламу, если блогер вызывает у них доверие. При этом каждый второй ждет от них промкоды в период распродаж, хотя используют эти скидки всего 10% пользователей.

В то же время 44% россиян считает призывы «Только сегодня» или «Последние дни распродажи» формой давления на покупателя, а 20% заявили, что такая агрессивная реклама раздражает, но… работает.

В целом, по словам генерального директора Getblogger Марины Кондрашовой, наиболее эффективными оказываются рекламные форматы, близкие по ценностям целевой аудитории. При этом рекомендации блогеров она расценивает как полезную информацию, а не рекламу в чистом виде.

Читайте также

Фильтр