Российская техника станет обязательной к продаже на маркетплейсах 

В России выступили с идеей ввести обязательный минимум отечественной продукции в крупных магазинах электроники, которые работают и офлайн, и онлайн. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.

Российская техника станет обязательной к продаже на маркетплейсах , фото

Техника российских брендов на маркетплейсах

Фото: Агентство «Москва»

Пока нет информации, какие именно товары станут обязательными, но это однозначно то, что выпускается в достаточных объемах в стране. Ожидается, что подобные меры коснутся бытовой техники: отечественных холодильников, стиральных машин, плит и морозилок.

Крупные маркетплейсы постепенно начинают работать с российскими производителями. Вероятно, что со временем появятся и требования к минимальной доле таких товаров в ассортименте онлайн-площадок.

Ранее законопроект о «российской полке» создали депутаты из партии «Единая Россия». В нем говорилось, что интернет-магазины должны отдавать первые полсотни результатов именно российской или белорусской продукции при поисковой выдаче. Осенью документ направили в правительство. Участники рынка, работающие в секторе онлайн-торговли, считают, что могут потерять покупателя, который хочет купить определенный товар иностранного производства, однако ему приходится пролистать пять десятков позиций до желаемого результата.

Читайте также

Фильтр