Роботы пришли в коммунальную службу

Цифровой диспетчер разгрузил коммунальные службы — разработка МТС Exolve позволяет ежемесячно принимать свыше 8 тыс. звонков и собирать показания счетчиков. Сервис уже обслуживает жителей обеих столиц, а также Екатеринбурга, Красноярска, Кургана и Тюмени.

Роботы пришли в коммунальную службу, фото

Цифровой диспетчер в коммунальных службах

Фото: shutterstock

Робот для автоматизированного сбора показаний создан по запросу «Диспетчер 24» — одного из ведущих игроков на рынке цифровых решений для ЖКХ. Он способен без потери качества одновременно принимать данные от нескольких пользователей: записать и сверить показания, уточнить номер лицевого счета и занести их в CRM-систему, откуда все сведения поступят в биллинговые программы управляющих компаний для расчета сумм ежемесячных платежей. Если потребуется, виртуальный помощник переключит звонившего на оператора кол-центра, но практика показала, что более 80% обращений он способен обработать без помощи человека. Это позволяет сотрудникам сосредоточиться на аварийных и плановых заявках и в целом оптимизирует расходы диспетчерской службы. В дальнейшем разработчик планирует расширить функционал такого ассистента и географию его использования.

Читайте также

Фильтр