Реклама в курсе евро

Новые возможности для онлайн-продвижения получили российские рекламные агентства и крупный бизнес. Теперь на платформе МТС Маркетолог они могут открывать кабинет для работы в Telegram Ads по единым тарифам. Несмотря на ее расценки в евро, рассчитываться можно в рублях.

Реклама в курсе евро, фото

Платформа МТС Маркетолог в Telegram Ads

Фото: shutterstock

Конвертация привязана к курсу ЦБ РФ – в день предоплаты он будет с ним совпадать, а при расчете позже учтется его состояние на последние рабочий день этого месяца. Также предусмотрена 20-процентная комиссия при самостоятельной работе, а непосредственным рекламодателям с ежемесячным бюджетом от 1000 евро начисляется 10-процентный кешбэк.

Все это позволит гибко реагировать на волатильность валюты, оптимизировать эффективность рекламных кампаний и сокращать издержки. Для этого до 500 евро снижена и минимальная цена подключения к кабинету мессенджера. Плюс до конца августа 2024-го в Маркетолог Pro отключена наценка за работу как с таргет-данными Big Data МТС, так и с клиентской информацией. Такое предложение – отличная возможность для трейдеров, агентств и других участников рынка экспериментировать с разного рода сезонными акциями и лояльностью рекламодателей.

Читайте также

Фильтр