За время работы специальных торговых точек региональные фермеры реализовали в столице около трех тысяч тонн ягод. В этом году ассортимент продукции был расширен до 11 видов. Наибольшим спросом пользовалась клубника. Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы.
В течение девяти лет в столице каждое лето открываются павильоны «Ягодные сезоны». Они функционируют с мая по июль. В этом году работали 250 точек. Их разворачивают возле жилых домов и остановок общественного транспорта. Торговые места город предоставлял на некоммерческой основе. На них можно было приобрести сезонные ягоды, привезенные из разных регионов страны.
О реализованной продукции
В брендированных павильонах в этом году реализовали 2,5 тыс. т клубники. Она появилась в продаже в конце мая. Основным поставщиком выступили южные регионы. Еще 750 т пришлись на ягоды, которые оказывались на прилавках по мере созревания. Жителям столицы были доступны плоды из Тамбовской, Курской, Липецкой, Тульской, Ивановской, Тверской, Калужской, Самарской и Московской областей. Всего же за сезон свою продукцию представили фермеры почти из 40 субъектов России.