QR-кодами обратной связи в наземном транспорте Москвы воспользовались 19 тысяч раз

Пассажиры московских автобусов и электробусов смогут предложить свои идеи по улучшению столичного транспорта, а также поделиться впечатлениями о поездке. Для этого достаточно перейти по QR-коду в салоне, сообщил руководитель Транспортного комплекса Москвы Максим Ликсутов.

QR-кодами обратной связи в наземном транспорте Москвы воспользовались 19 тысяч раз, фото

QR-коды обратной связи в московском наземном транспорте

Фото: mos.ru

Максим Ликсутов отметил клиентоориентированность городского транспорта, согласно которой пассажиры должны пользоваться сервисом наивысшего качества. В течение года во всех автобусах и электробусах Москвы появилось 15 тыс. таких наклеек.

По информации вице-мэра, с момента размещения стикеров с QR-кодам новым инструментом обратной связи воспользовались 19 тыс. раз. Перейдя по ссылке, пассажир может оценить поездку и работу водителя, сообщить об оставленных в салоне предметах, а также поделиться идеями по улучшению транспортной инфраструктуры.

Читайте также

Фильтр