Глава столичного контакт-центра Андрей Савицкий подчеркнул, что внедрение ИИ-помощника значительно облегчило работу операторов, позволив им сосредотачиваться на более сложных запросах пользователей. Чтобы воспользоваться услугой, горожанам необходимо позвонить на горячую линию, нажать «5», активировав голосового ассистента, и предоставить данные карты. В случае появления сложностей система перенаправит вызов к оператору.
Статус карты можно проверить и через интернет на портале mos.ru. Для этого пользователь вводит номер карты, серию и данные удостоверяющего личность документа, проходит завершающую проверку с вводом символов, после чего получает полную информацию о карте.
Цифровизация инфраструктуры городских услуг направлена на повышение эффективности обслуживания граждан и проводится согласно поручению мэра Москвы Сергея Собянина.