Флагманом повышения цен выступила российская «дочка» Nestle, известившая партнеров об увеличении стоимости продукции до 12% (бренды Pro Plan, Purina One, «Гурмэ» и Felix). Станут дороже сухие и влажные корма, в том числе диетические. В качестве причин такого шага компания называет подорожание сырья, упаковки и взлет расходов на логистику.
Другие производители пока воздерживаются от подобных мер, однако в комментариях указывают: составляющие, из которых производятся деликатесы для домашних питомцев, оборудование, запчасти — все это сейчас требует от бизнеса гораздо больших вложений, чем раньше. Однако Министерство сельского хозяйства РФ сообщает: цены на мясо для кормов стабильны. Так, говядина за месяц практически не дорожала (рост на 0,6%), а курица и свинина подешевели на 4,6 и 2,6%.