К данному моменту проходческие щиты выполнили более 30% работ в каждом тоннеле, рассказал руководитель московского Стройкомплекса Андрей Бочкарёв.
«Соединяющие тоннелями будущие станции «ЗИЛ» и «Крымская» тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) «Александра» и «София» прошли порядка 600 м запланированного пути каждый», — сообщил заместитель мэра.
Общая протяжённость участка составляет 1,8 км, таким образом, завершена проходка 30% строящегося перегона. Как отметил вице-мэр, оба проходческих щита завершили работу под набережной Марка Шагала и сейчас находятся под руслом Москвы-реки.
Как рассказал гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, сейчас на станции «Крымская» продолжается планировка стройплощадки и подготовка к установке свай. Одновременно ведётся проходка следующего перегона, до станции «Академическая» — здесь проходку 2,2-километрового тоннеля ведут ТПМК «Наталия» и «Светлана».
«Все остальные станции строящейся ветки от «Академической» до находящейся в Коммунарке «Бачуринской» уже соединены тоннелями, в них выполняется устройство жесткого основания и верхнего строения пути», — подчеркнул Юрий Кравцов.
Троицкая линия метро будет включать 17 станций и протянется на более 40 км через ЮАО, ЮЗАО и ТиНАО. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток строящейся линии оценивается в 100 тыс. человек.