Как рассказал заместитель главы управы района Свиблово Анатолий Кононов, проект «Классика рядом с домом» существует уже пять лет и пользуется неизменной популярностью у жителей района.
На концертах в усадьбе Свиблово можно услышать как молодых исполнителей, так и их более опытных коллег. Также здесь проходят творческие встречи музыкантов и преподавателей Российской академии музыки им. Гнесиных.
Звучат фортепианные, камерные и хоровые произведения классических и современных композиторов: М. Вайнберга, Б. Годара, С. Рахманинова, Г. Свиридова, К. Сен-Санса, П. Чайковского, Ф. Шопена.
Волонтеры из молодежной группы прихода храма Живоначальной Троицы в усадьбе Свиблово, учащиеся 11 класса православной школы им. преподобного Сергия Радонежского активно помогают в организации мероприятий.
Ближайшие концерты пройдут 25 и 26 января. 25 января преподаватель Московской консерватории Сергей Сафронов исполнит произведения величайших композиторов всех времен на фортепиано «Сквозь времена эпох». А 26 января пройдет два мероприятия:
- в 13:00 — хоровые исполнения «Зимняя мистерия»;
- в 17:00 — концерт «Душа музыки».
Вход бесплатный, однако каждый желающий может оставить пожертвования на развитие проекта. Посетить концерты возможно в субботу и воскресенье. Узнать точное время проведения мероприятий и следить за анонсами можно в социальных сетях районной управы.
Усадьба Свиблово — старинная дворянская усадьба XVIII–XIX веков, которая находится на живописном берегу реки Яузы. История усадьбы начинается с 1417 года, когда она впервые упоминается в документах. За прошедшие века усадьбой владели многие знатные люди, среди которых были такие выдающиеся личности, как воевода Лев Плещеев и купец Иван Кожевников.
Сегодня усадьба возрождена к жизни и служит культурным центром, где регулярно проходят различные мероприятия: музыкальные вечера, познавательные лекции и занятия для детей по выходным дням. Также на ее территории расположены музеи, посвященные истории колокольного искусства и самой усадьбы.
Адрес усадьбы: Лазоревый пр-д, д. 15, стр. 3.