Продажи в ресторанах Москвы упали в два раза после введения QR-кодов

Продажи в ресторанах Москвы упали в два раза после введения QR-кодов, фото

restaurant-690569_1280-640×428

Продажи в ресторанах Москвы с введением QR-кодов упали вдвое при росте онлайн-продаж почти в 2,5 раза, сообщил аналитический ресурс «Чек индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Средний чек в Москве составил 1 105 рублей, что на 10% ниже, чем на прошлой неделе.

Объем продаж в натуральном выражении снизился на 51% по отношению к объему продаж за аналогичный период прошлой недели. При этом число онлайн-заказов выросло на 141%».

Кроме того, потребительская активность в Москве снизилась за последние недели на 3% в сравнении с началом июня. Сейчас жители столицы тратят всего на 4% больше, чем в июне 2020 года.

Читайте также

Фильтр