Если сравнивать показатели с 2022 годом, то продажи выросли на 32% в единицах и на 30% в деньгах.
Эксперты полагают, что современные планшеты приближаются по характеристикам к ноутбукам и способны их заменить в работе или учебе. Именно это и стало драйвером спроса на планшетные компьютеры. Среди других причин востребованности называется снижение цен на эти устройства по сравнению с другой электроникой, а также стремление производителей включать планшеты в свои экосистемы.
Наибольший рост спроса пришелся на планшеты стоимостью до 10 тыс. руб. Продажи росли и в штуках, и в деньгах. А устройства дороже 80 тыс. руб. оказались не популярны, рост спроса на такие устройства в 2023 году не зафиксирован.
Наиболее популярными у россиян стали планшеты от китайского бренда Huawei с долей 16% от общего числа проданных устройств. На втором месте корейский Samsung (13%). На третьем месте оказались российские бренды, набравшие по 12%.
По стоимости проданных устройств лидирует Apple (28%). Samsung на втором месте (17%), а Huawei — на третьем (15%), свидетельствуют данные аналитиков компании МТС.