Оба участника проекта придерживаются схожих принципов: «Гостевой дом Ая» делает упор на локальные продукты и атмосферу для отдыха и перезагрузки, а Cosarêve создает функциональные изделия из благородных природных материалов, уделяя внимание происхождению сырья и осознанному потреблению. Лаконичные вещи бренда легко становятся частью любого гардероба и органично интегрируются в пространство — эта идея и проявилась в коллаборации.
Одним из первых результатов сотрудничества стало special-блюдо — «Севиче из гребешка с вуалью из кальмара», созданное бренд-шефом Максимом Копыловым. Его сбалансированный вкус и использование свежих продуктов отражают философию проекта.


На закрытой презентации фэшн-редакторы и друзья бренда познакомились с концепцией соединения дизайна и гастрономии. Создатель Cosarêve Оксана Косарева и шеф-повар Максим Копылов рассказали о том, как идеи комфорта, натуральности и эстетики стали объединяющими для обеих команд.


Для всех гостей ресторана подготовлен эксклюзивный подарок: до 28 декабря при заказе севиче посетители получат полотенце для лица из буретного шелка. Материал, созданный из коконов шелкопряда, собранных вручную, содержит природные серицин и аминокислоты, поддерживающие увлажнение кожи, а его текстура обеспечивает мягкий микромассажный эффект.