Предприниматель рассказал, как в условиях кризиса «остаться на плаву»

Генеральный директор ООО «Садко-Трейдинг» Владислав Гармаш рассказал, как в условиях кризиса «остаться на плаву» и как грамотно сократить расходы в бизнесе.

«Большинство предпринимателей для того, чтобы сократить свои издержки выбирают путь закупки дешевых и менее качественных товаров. Зачастую это ошибочное решение, так как если вы продаете некачественный товар, то клиента перестанет это устраивать и он перейдет к конкурентам», – говорит он.

Гармаш дал несколько рекомендаций, которые помогут сократить издержки:

  • Старайтесь оптимизировать ассортимент. Например, у вас есть товары, которые продаются плохо. Анализируйте отчеты по продажам, чтобы отследить какие товары не пользуются спросом у покупателей. Лучше такие товары убирать с продажи, тогда у вас получится экономить и заказывать товары, которые более популярны, и закупать их в большем количестве и по выгодным ценам.
  • Налаживайте работу с поставщиком. Очень важно выстраивать хорошие отношения с поставщиком, ведь от него зависит ваша прибыль, отношения клиентов к вам. Если вы выстроили хорошие отношения со своим поставщиком, то можно уже вести переговоры о более выгодных условиях.
  • Еще очень важно автоматизировать рабочие процессы, если вы до сих пор заполняете вручную свои убытки, товарные остатки, заказы и т. д. Лучше внедрять современные методы, которые позволят выявить убытки и оптимизировать расходы гораздо быстрее, чем если сотрудники будут заполнять это вручную.
  • Самым главным является клиент. Поэтому очень важно сформировать клиентскую базу. Делайте бонусные карты для постоянных клиентов, SMS-рассылки со специальными предложениями, об акциях. Необязательно тратить большие средства на привлечение клиентов, если можно реализовывать стратегии, удерживая постоянных клиентов.

Читайте также

Фильтр