Потоки пешеходов и СИМ должны быть разделены — мнение эксперта

Развитие уличной инфраструктуры города, а именно обустройство выделенных дорожек, поможет обособить электросамокаты и иные средства индивидуальной мобильности (СИМ) от пешеходного потока. Такое мнение выразил декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко.

Потоки пешеходов и СИМ должны быть разделены — мнение эксперта, фото

Обустройство выделенных дорожек для СИМ

Фото: mos.ru

Как отметил эксперт, средние скорости электросамокатов и наземного транспорта несопоставимы, поэтому требования безопасности делают особенно важным создание бесшовной инфраструктуры, позволяющей также отделить потоки СИМ от пешеходов. По мнению Евгения Михайленко, для достижения этой цели необходимо расширение городской сети велодорожек с выделением полос в пределах автодорог.

По приведенной деканом статистике, в течение прошедших четырех лет использование арендных СИМ в России показало девятикратный рост, а уже в 2025 году может вырасти еще в три раза. По этой причине целесообразным было бы и разрешение использования СИМ в одном потоке с наземным транспортом на участках узких улиц со скоростным ограничением до 30 км/ч.

Читайте также

Фильтр