Около 700 столичных предпринимателей получили дополнительную прибыль благодаря инструментам продвижения проекта «Сделано в Москве». Одним из них стало сотрудничество с топовыми маркетплейсами. Об этом сообщается на портале мэра и правительства столицы.
Партнерство программы «Сделано в Москве» и популярных интернет-сервисов началось в третьем квартале 2024 года. Бизнесмены получили до 60 тыс. бонусов на использование рекламного инструмента «Буст продаж». Сделка оказалась выгодной и для покупателей — им предложили скидки на товары местных производителей. Такие меры позволили за один месяц реализовать около 15 тыс. единиц различной продукции на общую сумму более 150 млн руб.
Подать заявку на получение бонусных баллов можно до конца ноября на сайте проекта «Сделано в Москве». Одно из главных условий — наличие производства в столице. После отбора останутся 100 участников, которые получат возможность повысить продажи и узнаваемость на маркетплейсах.