Котировочные сессии позволяют заказчикам закупать товары до 5 млн руб., услуги и работы — до 3 млн руб., с аукционами длительностью от трех часов до суток, в ходе которых участники снижают начальную цену. В среднем в сессии соревнуются семь предпринимателей, снижая итоговую стоимость среднего заказа на 14%. Популярные категории закупок — строительные, медицинские, хозяйственные и ИТ-продукты, их объем составил 10,4 млрд рублей — порядка четверти от общего значения.
Руководитель Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов отметил, что формат выгоден и поставщикам, расширяющим рынки сбыта. Лидерами стали компании из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга, заключившие почти 81 тыс. сделок на 22,6 млрд руб.
Созданный в 2013 году портал поставщиков автоматизирует закупки, предлагая свыше 3,2 млн уникальных товарных и сервисных позиций. Платформа повышает прозрачность закупок, привлекает бизнес из регионов и оптимизирует расходы, укрепляя экономику столицы.