На маркете можно выбрать необычную и модную одежду от актуальных дизайнеров. Многие бренды-участники — редкие гости в Москве, а это значит, что шансы встретить такую же одежду на других будут минимальны. Собрали для вас несколько марок, на которые стоит обратить внимание.
Tatiana Sulimina: лоскутная история
Татьяна Сулимина — дизайнер из Воронежа, постоянный участник Недели моды, удостоенный внимания Vogue, лауреат множества премий, автор театральных костюмов. В столицу она везет коллекцию «Фактура бытия», не оставляющую в стороне главные принципы бренда: историзм, экологичность, точность смыслов. Модели воплощают идею о том, что наша жизнь в сущности — лоскутное одеяло, собранное из отрезков, обрывков тканей бытия и нитей повествования. Неровная поверхность, яркие пятна, сменяющиеся темными секторами: где-то — дыры, а где-то — цветы. Именно эта тема прослеживается в авторских принтах и сочетании принтов в технике петчворк, навеянных воронежской палеолитической Венерой из Костенок.
Бренд NS: новые оттенки ностальгии
В работах дизайнера Натальи Советской трикотаж, купра, вискоза, натуральная кожа, экомех, шерсть и вязаный трикотаж обретают новое звучание. Оказывается, трикотаж — это не только про спорт, а мех — не только про роскошь. Casual и спорт-шик модели для мужчин и женщин комфортны и доступны для повседневной носки, а также привлекают своей чувственной ностальгией и капелькой иронии. Женственные облегающие платья в стилистике 60–70-х годов, дополненные меховыми ушанками необычных расцветок, лоскутные пиджаки, сумки-мешки из экомеха, панамы в форме военного подшлемника времен СССР — это одновременно и творческая игра, и дань уважаемому прошлому.
YUG: не просто рубашки
Концептуальный краснодарский бренд рубашек ручной работы — это в чистом виде эклектика. Утонченная классика переплетается с дерзкой современностью, исторические элементы одежды обретают новые смыслы и на выходе получаются уникальные модели с экспериментальными формами, силуэтами и всевозможными типами рукавов — от пышных воланов до польских «боярских». И если базовые и премиальные модели, созданные с использованием новаторских методов обработки, выглядят более сдержанно, то в направлении CREATIVE авторы дают полную свободу фантазии и создают весьма необычные варианты рубашек, отличающихся особым конструктивизмом и небанальным сочетанием фактур.
GURVICH: яркость в каждом дне
Астраханский бренд GURVICH, делающий ставку на яркие трендовые образы, представит на ВДНХ красивую и романтичную коллекцию women’s wear 2024/2025. Комфортные материалы, базовые модели, стильная верхняя одежда — все это «мода без границ и условностей, свободная и динамичная», не избегающая чистых акцентных цветов.
SHCHUR: сдержанный уют
Калмыцкий бренд поставил перед собой непростую задачу — создать эксклюзивную и в то же время универсальную одежду. Оценить прогресс можно будет лично, изучив дизайнерские находки и высокое качество трикотажных моделей спокойных оттенков и уютного кроя из новой коллекции, которую сами авторы считают работой «вне времени и веяний».
OA.CLTH: философия женственности
Самарский бренд одежды ручной работы — еще один пример вневременной моды. Дизайнеры OA.CLTH рассказывают, что в коллекции Woman каждая вещь — «уникальный арт-объект, который хочется передать по наследству». В своих моделях дизайнер размышляет о природе женственности и о месте каждой девушке в этом огромном мире. Хрупкость и беззащитность подчеркивают прозрачные текстуры и воздушные силуэты.