Практически неизменными новогодние траты остались у представителей старших поколений — тех, кому за 60, и у тех, кто разменял пятый десяток. Зато почти каждый четвертый миллениал снизил свои расходы, а каждый третий россиян до 30 лет вообще не планирует праздничный бюджет. Среди тех, кто решил осчастливить своих друзей и близких подарками, — 55%, по словам директора департамента продаж «МТС AdTech» Татьяны Долдо, стараются угодить их желаниям, 16% отделываются символическими презентами, а 13% вообще преподносят то, что купили в период распродаж. Также среди опрошенных шесть процентов предпочитают вручать под бой курантов деньги или подарочные карты, а у трех процентов подарки — это импульсивные покупки, совершенные в последний момент.
24 ноября 2025, 18:04
Подарки под елочку: как россияне готовятся к Новому году
Почти две трети россиян планируют встречать 2026-й с «Оливье», а каждый десятый вместе со своими детьми уже написал письмо Деду Морозу — это выяснили аналитики платформы «МТС AdTech», опросив две тысячи соотечественников. При этом на подготовку к новогодним праздникам половина опрошенных заложила бюджет, как и в прошлом году.
Фото: Freepik