Сервис «Защитник» только за минувшее полугодие заблокировал 1,3 млрд спам-звонков, определяя также их категории. Так, за это время до абонентов компании пытались дозвониться с рекламой товаров, услуг или приглашением поучаствовать в опросе — 61% спамеров, еще в 13% случаев предлагались банковские или финансовые продукты, а каждый пятый звонок поступал от коллекторов. Всю эту информацию сервис определяет с помощью технологии Big Data по открытым базам данных. Обновление списка номеров происходит автоматически. Помимо этого, пользователям сервиса доступна проверка персональных сведений, которые могли попасть в интернет после их похищения в онлайн-магазинах, на сайтах регистрации и т. д.
20 августа 2024, 15:45
По сигналу светофора: распознавать спам-звонки стало легче
В сервисе противодействия спаму «Защитник» промаркировали входящие звонки как на смартфон, так и в мессенджерах по принципу светофора: безопасные зеленые, настораживающие желтые и нежелательные красные. Этот своеобразный рейтинг безопасности помогает абонентам МТС понять степень его уязвимости для спама.
Нововведение сервиса «Защитник»