PILULYA любви и заботы для современной девушки

Создать уникальную и эффективную косметику для волос по доступной цене — такую цель стремилась реализовать в бренде PILULYA его основатель Татьяна Лисина. Продукцию, выпускаемую под этой маркой, презентовали в столичном Happy End Bar на Патриарших прудах 11 апреля.

PILULYA любви и заботы для современной девушки, фото

Бренд PILULYA

Фотографии предоставлены рекламодателем

Современный уход для современной женщины, помноженный на многолетний опыт, — вот квинтэссенция философии PILULYA.

«Мой бренд — про любовь. С его помощью я хочу показать женщине ее красоту, индивидуальность. И совершенно неважно, какие у нее волосы — короткие, длинные, густые или тонкие. Главная любовь в жизни начинается с принятия себя. Но такая любовь должна быть честной», — рассказала основательница косметической марки Татьяна Лисина. Татьяна — признанный профессионал в сфере красоты, эксперт по колористике международного класса, тренер-основатель школы колористов и автор таких техник и методик, как D-Set, Striping, «Пенные бани», «Тотал блонд по системе Лисиной» и «Игры разума», тритментолог и спикер бьюти-форумов. За время своей деятельности обучила свыше 70 тыс. мастеров.

Сегодня разработанная под ее руководством косметика ставит на первое место здоровье, красоту и комфорт — все средства PILULYA стремятся сохранить уникальность каждого покупателя и помочь ему совершенствовать собственный образ.

При этом одно из главных качеств бренда заключается в том, что он предоставляет свободу выбора и совершенно стихийного самовыражения — это и было продемонстрировано на PILULYA-PARTY в баре на Патриарших. Гости вечеринки смогли проникнуться атмосферой новой марки, поучаствовать в розыгрыше наборов косметики и раскрыть секрет квест-подарка PILULYA. И все это — под DJ-сеты и каверы группы «Агенты Voodoo». Также на презентации были анонсированы новинки PILULYA, которые появятся на рынке в ближайшее время.

Читайте также

Фильтр