В 2024 году заявки на участие в программе подали более 3 тыс. студентов и выпускников российских вузов из почти 80 регионов. После тщательного отбора 202 человека получили приглашения от 17 ведущих ИТ-компаний страны на недельную стажировку. За столь короткий срок стажеры успели всесторонне познакомиться с работой своих потенциальных работодателей — они не просто посещали офисы и общались с руководителями профильных отделов, но и принимали непосредственное участие в обсуждении бизнес-задач. При этом за каждым был закреплен опытный наставник, помогавший глубже вникнуть в те или иные операционные процессы.
Впечатления от такой практики ребята отразили в итоговых презентациях, и наиболее результативные из них получили предложение пройти более длительные стажировки. Так, например, решило продлить сотрудничество руководство МТС, оценившее потенциал 12 стажировавшихся в компании молодых специалистов. По словам генерального директора «МТС Диджитал» Оксаны Воробьевой, провайдер считает подобные социальные проекты важным шагом для создания глобального ИТ-сообщества, которое объединит не только профессионалов отрасли, но и тех, кто только стремится таковыми стать — российских школьников и студентов.