Отрабатывать негатив и создавать лояльную аудиторию научат москвичей на вебинаре

Столкнувшись со сложным клиентом, менеджер должен знать, как действовать в такой ситуации. Как справиться с волнением и сохранить репутацию компании, рассказали на портале «Малый бизнес Москвы».

Отрабатывать негатив и создавать лояльную аудиторию научат москвичей на вебинаре, фото

Спикер Татьяна Цветкова

Фото: mbm.mos.ru

На вебинаре рассмотрят следующие вопросы:

  • типы клиентов;
  • механизмы определения типажа проблемного покупателя;
  • методики работы в случае назревающего конфликта;
  • специфика профилактики стрессовых ситуаций.

Благодаря занятию можно научить сотрудников быстро справляться с экстренными случаями и формировать положительный образ компании.

Спикер вебинара — Цветкова Татьяна, предприниматель с семнадцатилетним опытом работы.

Мероприятие пройдет 21 марта онлайн с 11:00 до 12:30. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Читайте также

Фильтр