От склада до школы: как доставляют продукты для горячего питания школьников

Ежедневно на комбинате питания «Верона-Капитал», который обеспечивает горячим питанием образовательные учреждения Юго-Восточного округа, кипит работа: склады принимают продукцию, затем собирают заказы для каждой школы, детского сада, колледжа, а служба логистики их развозит. Для тех учреждений, где нет своего сырьевого пищеблока, горячие рационы готовятся на производстве комбината.

От склада до школы: как доставляют продукты для горячего питания школьников, фото

Как доставляют продукты для горячего питания школьников в ЮВАО

Фото: shutterstock

С центрального склада на производство продукты также привозятся силами внутренней службы логистики. Как происходит перевозка продуктов и какие санитарные нормы при этом соблюдаются, рассказал водитель комбината Сергей Анисимов.

Сергей за рулем уже 22 года. На водителя отучился в ДОСААФ до армии. Уже тогда понял: вождение — это его призвание.

«Руль — это моя стихия. За 22 года — ни одного ДТП. Главный секрет безаварийного вождения — это соблюдение правил дорожного движения, сосредоточенность на дороге, своевременный и регулярный техосмотр и, главное, спокойствие», — признается Сергей Анисимов.

За годы работы водителем Сергей возил различные грузы как по Московской области, так и России. Последние три года работает водителем в комбинате питания ЮВАО «Верона Капитал».

«В комбинат питания я пришел три года назад по приглашению своего товарища, который тоже здесь работает. Моя задача — доставлять продукты со склада на производство вовремя, соблюдая все санитарно-гигиенические правила перевозки продуктов. Здесь много нюансов, и их важно помнить и соблюдать. Ведь мы участники очень ответственного дела — питания детей», — продолжил рассказ Сергей Анисимов.

Рабочий день Сергея Анисимова начинается в шесть утра. Он едет на центральный склад для загрузки товара. Сначала проходит предрейсовый контроль, который заключается в медицинском освидетельствовании водителя и техническом осмотре автомобиля. После Сергей получает электронный чек и прикрепляет его к путевому листу. А после загрузки — снова к механику для фиксации времени выезда.

«При каждом выезде нам выдают санитарную одежду: одноразовый халат, перчатки, бахилы и шапочку. Только надев спецодежду, я отправляюсь в путь, на производство», — рассказал водитель ООО «Верона Капитал».

Разгрузка товара происходит в течение часа. Этим занимаются грузчики на производстве. Сергей в это время следит за тем, чтобы все аккуратно разгрузили. Далее он получает отметку об окончании разгрузки и снова отправляется на склад для следующего рейса.

«В день обычно бывает до четырех рейсов по маршруту “Склад — производство”. Это необходимо, чтобы развозить разные типы товаров. Ведь замороженные продукты не могут перевозиться рядом с крупами или мукой. Поэтому первый рейс заморозка, второй — бакалея, третий — овощи, фрукты, четвертый — остальные товары», — пояснил Сергей Анисимов.

Поддержка чистоты в кузове — тоже задача Сергея Анисимова. Он следит за чистотой в машине и после каждого рейса производит санобработку всего кузова безопасными для здоровья средствами.

Работает Сергей на грузовой газели Next, куда помещается около 12 палет с продуктами питания. Машина комбината «Верона Капитал» оборудована холодильным оборудованием с возможностью регулирования температуры в кузове прямо из кабины водителя.

«Температура в кузове транспортного средства должна соответствовать требованиям для конкретного вида продукта (например, замороженные изделия требуют температуры ниже -18 °C, охлажденные — около +4 °C)», — добавил водитель.

Соблюдение всех санитарных норм при транспортировке продуктов – важный этап в цепочке «Склад – Производство», за которым тщательно следит комбинат питания «Верона Капитал». Бдительность на этом этапе полностью гарантирует безопасность и качество продукции, которая потом попадает в столовые образовательных учреждений ЮВАО.

Читайте также

Фильтр