Как отметил вице-мэр, маршруты будут отправляться от станции метро «Филевский парк». Первый — № 1139 — проследует до микрорайона Новая Трехгорка, второй — № 1818 — до Международного университета в поселке Заречье. Для перевозок задействуют 14 современных автобусов большого класса с климат-контролем, низким полом и местами для маломобильных пассажиров.
Тариф на маршруте № 1139 составит 63-97 руб. при оплате картой «Тройка» и от 64-98 руб. по банковской карте — стоимость зависит от расстояния. Оплата производится дважды: при посадке и высадке. На маршруте № 1818 установлена фиксированная стоимость — 63 руб. по карте «Тройка» и 64 руб. по банковской карте, при этом карту нужно прикладывать только при входе.
Для пассажиров сохраняются льготы: жители Московского региона смогут пользоваться картами москвича и жителя Московской области, а также абонементами зоны «Пригород» на 30, 90 или 365 дней. Эти проездные действуют на всех видах столичного транспорта. В абонемент также входят бесплатные пересадки и аренда велосипедов Velobike.
Ликсутов уточнил, что проект реализуется по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в рамках развития пригородных маршрутов столичного транспорта. С начала осени уже запущено 11 направлений между Москвой и Подмосковьем, а до конца года планируется добавить еще 12.
Автобусы, которые будут обслуживать новые линии, произведены в России и имеют обозначение «Москва — Область» на бортах. Для удобства пассажиров маршруты получили обновленную нумерацию: к привычным номерам добавлена цифра «1», что позволяет легко отличить их от городских направлений.
Расширение транспортной сети заложено в цели нацпроекта «Инфраструктура для жизни». Программа направлена на улучшение городской мобильности, обновление транспортных средств и создание Центрального транспортного узла, который объединит маршруты для более чем 30 млн граждан в 11 субъектах РФ.