Новая экранизация «Мастера и Маргариты» подхлестнула интерес к булгаковской Москве

Согласно аналитике «МегаФона», сразу после премьеры в конце января число посещений локаций из классического романа Михаила Булгакова показало 15-процентный рост по сравнению с началом года. Уже на следующий день, 26 января, спрос на «Нехорошую квартиру», дом Грибоедова и Патриаршие пруды увеличился двукратно относительно средних показателей.

Новая экранизация «Мастера и Маргариты» подхлестнула интерес к булгаковской Москве, фото

Дом Мастера

Фото: mos.ru

«Нехорошая квартира», где теперь располагается музей Булгакова, сильнее всего притягивала поклонников романа и его экранизации. Сюда приходило в три раза больше людей, желающих почувствовать фантасмагорию «бала сатаны» на Большой Садовой, чем в приходящиеся на праздники традиционные пиковые дни. Вторым по популярности оказался «дом Грибоедова», места встреч членов МАССОЛИТа — его посещаемость увеличилась на 24%. Патриаршие пруды, где состоялась роковая беседа Воланда с советскими литераторами Иваном Бездомным и Михаилом Берлиозом, заняли третье место в списке популярных мест из романа Булгакова.

Поклонники Михаила Афанасьевича не обделили вниманием и локации, связанные с Маргаритой: особняк Саввы Морозова, дома Анны Кекушевой и Пашкова посещали на 20% чаще. Любопытно, что Большой Гнездниковский переулок, где Мастер и Маргарита впервые увидели друг друга, стал даже менее посещаемым — показатели трафика снизились на 1%.

По данным «МегаФона», больше всего экранизация отразилась на прогулочных предпочтениях москвичей и петербуржцев. Большое количество поклонников романа — туристы из Дагестана, Чечни, Самарской, Саратовской, Нижегородской, Новгородской и других областей. В свою очередь, жители Приморья в основном сосредоточились на прогулках в районе МАССОЛИТа.

Читайте также

Фильтр