К примеру, помимо указанного, многим собеседникам не нравится, когда по ту сторону монитора коллега начинает курить или что-то жевать — чаще всего на это обращает внимание молодежь. А 15% сотрудников больших компаний не любят, когда их просят на видеовстрече включить камеру. Еще 6% не переносят брань во время разговора ил резкие высказывания — на это обращают внимание соответственно 8 и 6% опрошенных. Также среди раздражающих факторов удаленного общения — не вовремя прочитанные письма или сообщения в чатах, а также сами плохо структурированные чаты и обилие в них посторонней информации.
Несмотря на все это, 77% россиян удовлетворены тем, как организованы их рабочие онлайн-встречи. Причем 33% не разделяют цифровое пространство на деловую и личную коммуникации, используя для них один и тот же сервис.