Наталья Сергунина: За три года к столичному порталу потребителя обратились более 2,4 миллиона раз

Три года назад заработал столичный портал потребителя. И с каждым годом он становится все более востребованным.

Наталья Сергунина: За три года к столичному порталу потребителя обратились более 2,4 миллиона раз, фото

Фото: Пресс-служба Департамента информационных технологий города Москвы

Как рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина, к размещенным на сайте материалам обратились уже более 2,4 млн раз. Такой результат был достигнут за весь период работы проекта.

Каждый месяц размещенные материалы помогают десяткам тысяч жителей столицы и других российских городов.

В настоящее время на портале размещено более 230 информативных статей, инструкций обучающих курсов и иных материалов. На платформе пользователи могут получить консультацию специалиста, узнать об актуальных правилах обмена и возврата товаров, тонкостях оформления документов на оказание услуг.

Чаще всего в этом году пользователи искали информацию, связанную с приобретением машин, техники для дома, процессом смены оператора связи.

Портал постоянно улучшается. Недавно на нем появился чат-бот. Благодаря нововведению пользоваться сайтом стало проще. Еще был запущен раздел, позволяющий проконсультироваться со специалистами столичного Роспотребнадзора.

Читайте также

Фильтр