Наталья Сергунина: За год московские компании при поддержке города представили товары почти в 20 странах

Представители столичного бизнеса за прошлый год при поддержке города поучаствовали в 30 бизнес-миссиях за рубежом. Кроме этого, они побывали на 17 выставках международного формата, сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина.

Наталья Сергунина: За год московские компании при поддержке города представили товары почти в 20 странах, фото

Made in Moscow, столичная программа

Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Сотрудничество налажено со странами Азии, Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока. В рамках взаимодействия зарубежные представители посещали Москву. В общей сложности в 2024 году столичные бизнесмены провели примерно 30 тыс. встреч с потенциальными партнерами.

В Москве были представлены решения в области ИТ, кино, компьютерных игр, моды, туризма, производства оборудования и пищевых продуктов.

Московские бренды показали инновационные проекты на форуме Bengaluru Tech Summit в Индии, электронику и решения в сфере информационных технологий — на «ТИБО-2024» в Республике Беларусь, косметику — на Shanghai International Personal Care Expo в КНР.

Представители киноиндустрии осуществили визит в Таиланд и заключили там экспортный контракт почти на 200 млн руб. Поставщики оборудования и косметических средств продемонстрировали продукцию на многоотраслевой выставке Vietnam Expo в Ханое. По ее итогам московский разработчик проектов для автоматизированных подстанций подписал соглашение о сотрудничестве с вьетнамским партнером.

Ранее мэр Сергей Собянин рассказал об успехах московских компаний на международных рынках. Об этом сообщала газета «Мой район».

Читайте также

Фильтр