Всего с 2014 года цифровой помощник обработал более 130 млн телефонных обращений. Он умеет искать необходимую информацию вдвое быстрее людей. В итоге позвонившие москвичи оперативно получают ответы на наиболее частые вопросы. Кроме этого, ассистент уменьшает нагрузку на операторов, которые, в свою очередь, могут потратить время на решение более сложных вопросов.
В Департаменте информационных технологий сообщили, что робот соединит звонящего с оператором, если не сможет ответить на все вопросы самостоятельно. Электронный помощник предлагает различные варианты и «запоминает» подходящий ответ. В итоге полученная информация может применяться роботом в будущем.
Голосовой ассистент может распознавать речь, даже если звонок поступает из шумного места. Также он ориентируется в сотнях направлений. К примеру, он может проконсультировать при обращении в техподдержку портала столичной мэрии или же при звонке на единую горячую линию столицы, где можно получить консультации по работе государственных служб и учреждений.