Наталья Сергунина: В Москве реализуют более 100 идей жителей по развитию городских рыбных рынков

Почти 24 тыс. человек поделились мнением о рыбных рынках «Москва — на волне». Идеи, мнения и предложения горожан сбирались в рамках тематического проекта на платформе «Город идей».

Наталья Сергунина: В Москве реализуют более 100 идей жителей по развитию городских рыбных рынков, фото

Рынок «Москва — на волне»

Фото: Пресс-служба Департамента торговли и услуг города Москвы

Пользователи, в частности, оценили представленную на прилавках продукцию, предложили идеи будущих мероприятий и сезонного оформления торговых пространств.

Как уточнила заместитель мэра Наталья Сергунина, в общей сложности жители столицы представили свыше 3,7 тыс. идей. Более сотни из них в итоге отобрали эксперты и сами жители. Среди них — трансляции кулинарных уроков, предоставление услуг по доставке продуктов, публикация инструкций по грамотному выбору товаров.

Еще одно принятое предложение — размещение расписания дегустации рыбных блюд. Также люди хотели бы видеть рецепты блюд из рыночной продукции, в том числе от шеф-поваров.

Ранее газета «Мой район» сообщала, что на рыбных рынках организовали мастер-классы для детей. Они готовили кулинарные шедевры из рыбы и морепродуктов. Посетило занятия около 130 человек.

#

Читайте также

Фильтр