Участники конкурса разработают прототип или готовое решение для создания видео- и аудиопродуктов. В проекте в качестве партнеров участвуют крупные телевизионные компании, производители фильмов, студии виртуального продакшена. Они помогут протестировать разработки и внедрить их в работу в случае успеха.
В прошлом году проводился похожий конкурс, тогда он назывался «Медиаиндустрия». Заявки направили 160 разработчиков, большая часть из них представляла Москву.
В финале тогда оказалась компания, позволяющая создавать нужные фоны для сцен с участием автомобилей. Разработка позволяет избежать последующей дорогостоящей обработки кадров или, к примеру, ожидания нужной погоды.
Также среди отмеченных проектов — цифровая вселенная для застройщиков и покупателей. Она позволяет погрузиться в атмосферу жилого комплекса, оценить квартиру и придомовую территорию. После такой виртуальной прогулки покупатели могут принять грамотное решение о покупке недвижимости.
Еще один примечательный продукт прошлого года позволяет совмещать съемочный процесс и цифровые эффекты в реальном времени.