Наталья Сергунина: Туркомпании столицы примут участие еще в шести зарубежных бизнес-миссиях

Туристический потенциал столицы постоянно растет. Компании из Москвы участвуют в различных мероприятиях, связанных с туризмом, продвигают проекты на зарубежных тематических платформах.

Наталья Сергунина: Туркомпании столицы примут участие еще в шести зарубежных бизнес-миссиях, фото

Туркомпании Москвы

Фото: Пресс-служба Комитета по туризму города Москвы

Лишь за последние несколько лет делегации из Москвы побывали в десятках стран, уточнила заместитель мэра Наталья Сергунина.

Участники делегаций вели переговоры о сотрудничестве, чтобы увеличить туристический поток. В этом году, как ожидается, пройдет еще шесть бизнес-миссий. Одну из них организуют в КНР — с этой страной туристические взаимоотношения в последнее время развиваются наиболее активно.

Российская столица интересна зарубежным гостям развитой инфраструктурой, увлекательными экскурсиями, культурой и гастрономическими программами.

Ранее газета «Мой район» сообщала, что студенты из России стали бывать в Китае в шесть раз чаще. Страна вошла в топ-3 излюбленных стран для зарубежных студенческих визитов.

Также сообщалось о запуске информационного проекта для китайских туристов на ВДНХ.

Читайте также

Фильтр