По ее словам, это на 200 тыс. человек больше чем в 2023 году: тогда приложением пользовалось в среднем 1 млн человек.
В приложении собраны полезные сервисы, помогающие решать повседневные задачи. Это может быть передача показаний по счетчикам, оплата счетов, запись в медучреждения или МФЦ. Именно этими функциями приложения пользуются чаще всего.
С начала текущего года сервисом воспользовались более 11,5 млн раз. С момента запуска «Моей Москвы» его установили на свои устройства уже более 6,6 млн человек, почти 630 тыс. из них сделали это в 2024 году.
Ранее популярность приложения отмечал мэр столицы Сергей Собянин. Благодаря сервису процесс получения госуслуг значительно упрощается. Это экономит время и силы москвичей.
Узнать о приложении подробнее можно в специальном разделе сайта mos.ru.