Наталья Сергунина сообщила о создании базы знаний для туристических компаний

Туристические компании теперь могут воспользоваться сервисом об индустрии гостеприимства столицы. База знаний бесплатная, ознакомиться с ней можно по ссылке.

Наталья Сергунина сообщила о создании базы знаний для туристических компаний, фото

База знаний московской туристической отрасли

Фото: пресс-служба Комитета по туризму города Москвы

Как рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина, в этом разделе содержится девять блоков. Так, один из них посвящен стартапам, другой — бизнес-процессам. Еще есть тематика, связанная с отраслевыми конференциями.

Проект объединяет лекции в видеоформате, тематические статьи, советы профессионалов отрасли, образцы презентаций, распространенных документов и многое другое.

Кроме этого, на портале на «Russpass. Бизнес» размещен перечень мер поддержки туристической отрасли. Это федеральные и региональные инициативы.

Еще на портале можно ознакомиться с отраслевыми мероприятиями, проводимыми в Москве, и узнать о новых вакансиях — объявления представители бизнеса публикуют бесплатно.

Сервис охватывает 11 направлений — от области информационных технологий до делового туризма.

Ранее сообщалось, что проект «Добро пожаловать в туризм» начал принимать заявки на туристические уроки.

Читайте также

Фильтр