Как рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина, среди посетителей центров есть как российские туристы, так и иностранцы, в том числе путешественники из Китая, Индии, ОАЭ и Саудовской Аравии.
Наиболее часто туристы получают информацию о предстоящих событиях и возможностях отдыха с семьей. Также они часто интересуются речными экскурсиями.
Подобные центры размещены в популярных туристических локациях. Там работают профессиональные сотрудники, отлично знающие столицу и иностранные языки. У них, к примеру, можно узнать о культурных событиях, работе транспорта или маршруте для прогулки.
Граждане иностранных государств часто интересуются местными традициями, сувенирной продукцией и местами, где можно отведать блюда национальной кухни.
Ранее газета «Мой район» сообщала, что Москва заключила четыре значимых соглашения в сфере туризма.