Наталья Сергунина: Открыт прием заявок на размещение продукции столичных брендов на международных онлайн-площадках

У московских компаний, ориентированных на экспорт, появилась возможность разместить свою продукцию на зарубежных торговых площадках. Желание сотрудничать с производителями из Москвы выразили четыре маркетплейса. Уже можно подать заявку на регистрацию торгового аккаунта.

Наталья Сергунина: Открыт прием заявок на размещение продукции столичных брендов на международных онлайн-площадках, фото

Портал московского экспортного центра

Фото: пресс-служба ДПиИР

Как сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина, столичные власти помогут представить товары около 100 бизнесменов. По ее словам, предприниматели смогут расширить клиентскую базу и продавать продукцию оптом в 30 дружественных стран, в том числе в Китай, Индию, Египет, Сербию, Таиланд и другие.

Присоединиться к программе можно через сайт moscow-export.com. Там доступна форма для онлайн-заявки. Сотрудники Московского экспортного центра помогут подготовить нужные документы и окажут поддержку в сфере электронной коммерции.

Ранее газета «Мой район» сообщала, что московский бизнес проведет онлайн-встречи с цифровыми атташе в дружественных странах. На этот год запланировано 38 подобных мероприятий.

Также сообщалось, что Москва организовала более 80 бизнес-миссий с партнерами из дружественных государств.

Читайте также

Фильтр