С помощью платформы отечественные инноваторы могут находить бизнес-партнеров, привлекать клиентов и заключать договоры. В каталоге для возможных заказчиков доступно более 7 тыс. разработок в 19 различных направлениях. Наиболее востребованными являются такие направления, как «Цифровизация бизнеса», «Торговля» и «Здравоохранение».
В числе представленных решений есть система, распознающая товары с помощью видеокамеры. Она, к примеру, подойдет для использования на кассах розничных магазинов, где клиенты оформляют покупки без участия кассира.
Также разработан сервис, который помогает компаниям выходить на российские и международные торговые площадки. Этот инструмент занимается оформлением документов, созданием каталогов, анализом цен конкурирующих фирм, а также предлагает схемы логистики и организацию системы хранения.
Кроме того, одна московская команда разработала программу на основе ИИ, способную распознавать речь или текст, разделять его на основные тезисы и выделять ключевые идеи.