Любой желающий может направить предложения по четырем направлениям: продвижение столичных брендов, организация тематических мероприятий, наполнение интернет-портала и соцсетей.
Кроме этого, пользователи могут предложить лучшие точки для офлайн-торговли продукцией «Сделано в Москве».
На сегодняшний день к программе «Сделано в Москве» присоединилось свыше 5,5 тыс. компаний. На торговой площадке представлено более 25 тыс. товаров из 35 категорий. Это одежда, еда, косметика, предметы для дома, спортивный инвентарь.
Ранее газета «Мой район» сообщала, что за первые шесть месяцев этого года участники программы «Сделано в Москве» заработали 150 млн руб. Это на 36% больше чем за аналогичный период прошлого года.
Также сообщалось, что продукцию бренда «Сделано в Москве» стали чаще покупать. Число желающих торговать продукцией также увеличилось. К проекту присоединяются все больше бизнесменов.