Наталья Сергунина: Москву отметили на всероссийском конкурсе «Знай наших» за поддержку локальных брендов

Конкурс организован для помощи российскому бизнесу в продвижении продукции. На него поступили заявки из всех регионов страны. Столицу отметили за поддержку местных брендов, которую она оказывает в рамках проекта «Сделано в Москве».

Наталья Сергунина: Москву отметили на всероссийском конкурсе «Знай наших» за поддержку локальных брендов, фото

Участники проекта «Сделано в Москве»

Фото: Пресс-служба ДПиИР

Как рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина, к столичной программе присоединилось уже более 7,5 тыс. предпринимателей.

Город создал для них различные виды поддержки. К примеру, бизнесу помогают участвовать в выставках и форумах, продвигаться на маркетплейсах, представлять свои товары в фирменных магазинах проекта.

Московские предприниматели могут представить свой бренд на фирменной интернет-площадке «Сделано в Москве». Сегодня на ней представлено множество товаров из более чем трех десятков категорий. Это одежда, аксессуары, игрушки и многое другое.

Комплексный подход позволяет столичным брендам интенсивно развиваться, искать новых клиентов, наращивать продажи.

Эксперты назвали компании из Москвы лучшими в пяти основных номинациях. А еще более 20 предприятий были отмечены в партнерских и специальных категориях.

Одержавшие победу компании теперь могут рассчитывать на гранты, медийную поддержку. Кроме этого, им откроют доступ к обучающим программам и крупным деловым событиям.

Читайте также

Фильтр