Как рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина, к столичной программе присоединилось уже более 7,5 тыс. предпринимателей.
Город создал для них различные виды поддержки. К примеру, бизнесу помогают участвовать в выставках и форумах, продвигаться на маркетплейсах, представлять свои товары в фирменных магазинах проекта.
Московские предприниматели могут представить свой бренд на фирменной интернет-площадке «Сделано в Москве». Сегодня на ней представлено множество товаров из более чем трех десятков категорий. Это одежда, аксессуары, игрушки и многое другое.
Комплексный подход позволяет столичным брендам интенсивно развиваться, искать новых клиентов, наращивать продажи.
Эксперты назвали компании из Москвы лучшими в пяти основных номинациях. А еще более 20 предприятий были отмечены в партнерских и специальных категориях.
Одержавшие победу компании теперь могут рассчитывать на гранты, медийную поддержку. Кроме этого, им откроют доступ к обучающим программам и крупным деловым событиям.