Как рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина, фирмы из Москвы проведут презентации своих товаров и услуг. При этом планируется организовать и так называемые реверсные бизнес-миссии, в рамках которых потенциальные зарубежные партнеры прибудут в российскую столицу.
Город берет на себя обязательства по аренде площадок, организации переговоров, а также профинансирует сопутствующие услуги, в том числе затраты на переводчика.
Программа рассчитана на бизнес, работающий в области высоких технологий, киноиндустрии, моды, строительства, создания оборудования, электронных компонентов, косметических средств, детских товаров и пищевых продуктов.
Ранее стало известно, что для москвичей запустили курс по открытию своего бизнеса. Занятия проводятся дистанционно. Они включают как теоретическую, так и практическую часть.