Наталья Сергунина: Горожане предложили более 1,6 тысячи идей по развитию программы «Сделано в Москве»

Главная цель программы — популяризировать московские бренды. На протяжении недели пользователи предлагали идеи по развитию проекта.

Наталья Сергунина: Горожане предложили более 1,6 тысячи идей по развитию программы «Сделано в Москве», фото

Программа «Сделано в Москве»

Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Как рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина, в общей сложности поступило более 1,6 тыс. предложений. К примеру, жители столицы предлагали проводить интервью с основателями компаний, делать обзоры товаров и готовить экскурсии по производственным площадкам в видеоформате.

Специалисты выбрали более 60 наиболее интересных идей. Они должны помочь покупателям оценить качество товаров и узнать о бизнес-процессах.

Чаще всего поступали предложения, связанные с соцсетями. Там подписчики хотят узнавать об акциях и скидках, видеть подборки новых и популярных товаров, истории успеха предпринимателей и другую полезную информацию.

Также пользователи предложили дополнить интернет-витрину иностранными языками, сделать поиск более удобным с помощью фильтров, создать раздел с недавно появившимися продуктами, дополнить сайт данными о производителях, видеоконтентом и внедрить другие улучшения.

Читайте также

Фильтр