Наталья Сергунина: Голосовой помощник столичного контакт-центра стал принимать втрое больше звонков

Голосовой помощник контакт-центра Москвы, работающий на основе искусственного интеллекта (ИИ), с начала года по сентябрь обработал 27 млн звонков. Это почти втрое больше прошлогоднего показателя за тот же временной период, рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина.

Наталья Сергунина: Голосовой помощник столичного контакт-центра стал принимать втрое больше звонков, фото

Общегородской контакт-центр

Фото: пресс-служба Департамента информационных технологий города Москвы

Всего же за 10 лет ассистент обработал примерно 160 млн обращений. ИИ постоянно обучается и становится эффективнее. Сегодня в его базе содержатся сотни различных тем.

Чаще всего ассистент обрабатывает звонки по тематике ЖКХ, в частности принимает показания приборов учета. Кроме этого, москвичи узнают о готовности различных документов и статусе заявлений на патенты.

Наталья Сергунина: Голосовой помощник столичного контакт-центра стал принимать втрое больше звонков  фото
Фото: пресс-служба Департамента информационных технологий города Москвы

Также помощник помогает бизнесменам. Он уточняет график образовательных событий и подтверждает участие в них. Летом предпринимателям стали сообщать о начале приема заявок на гранты.

Ранее газета «Мой район» сообщала, что ИИ помог московским врачам поставить 17 млн диагнозов. Точность заключений при этом превысила 90%.

Читайте также

Фильтр