Перед слушателями выступят представители крупных фирм и торговых онлайн-площадок. Спикеры расскажут, как начать сотрудничать с маркетплейсами и повысить товарооборот. Еще участников ждут практикумы и мастер-классы. На них участники проработают с экспертами успешные техники продвижения. Также специалисты посодействуют в решении бизнес-задач.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Конференция станет одним из элементов комплексной обучающей программы. Ее продолжит курс из трех вебинаров. Состоятся занятия с 18 по 20 февраля. Всего их будет три. На первом разберут, как привлечь клиента. На втором оценят популярные товары в интернет-магазинах. Третий посвятят оформлению и продвижению карточек на маркетплейсах.
Ранее газета «Мой район» сообщала, что московских предпринимателей обучили франчайзингу.