Как уточнила заместитель мэра Наталья Сергунина, бизнесмены из Москвы до конца года проведут встречи с коллегами из трех десятков государств. Среди них страны Южной и Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока.
Зарубежные выставки и бизнес-миссии, о которых сообщается на сайте, заинтересуют представителей модной индустрии, разработчиков компьютерных игр, промышленников, организаторов путешествий и многих других предпринимателей.
На сервисе представлена интерактивная карта. На ней отмечаются ближайшие события на российских и зарубежных площадках. Столичные бренды могут принять участие в мероприятиях при содействии города.
На сегодняшний день российская столица является лидером среди регионов страны по экспорту товаров несырьевого и неэнергетического секторов.
Ранее мэр Сергей Собянин рассказал о пользе проекта «Сделано в Москве» для столичных компаний.