Наталья Сергунина: Число участников программы «Сделано в Москве» превысило шесть тысяч

Программа «Сделано в Москве» продолжает расширяться, к ней присоединяется все больше новых участников. Только за третий квартал этого года проект пополнился сотнями новых брендов.

Наталья Сергунина: Число участников программы «Сделано в Москве» превысило шесть тысяч, фото

Программа «Сделано в Москве»

Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

По словам заместителя мэра Натальи Сергуниной, на сегодняшний день в программе участвуют более 6 тыс. производителей.

Она отметила, что в текущем году предпринимателям удалось реализовать около 100 тыс. товаров на 325 млн руб. При этом более половины этой суммы получено с июля по сентябрь. Это в три раза превышает показатель, достигнутый за аналогичный период в прошлом году.

Большую часть товаров бизнесмены продали в рамках организованных в городе событий, а также на выставках и в брендовых магазинах. Оставшиеся 40% пришлись на торговлю через интернет. В рамках проекта предпринимателям помогают создавать свои сайты и продвигать бренды за счет акций и рекламы.

Ранее сообщалось, что жители столицы активно делятся идеями по развитию проекта. За неделю они направили 1,6 тыс. предложений.

Читайте также

Фильтр